Задать вопрос

Каталог товаров

<font color="red">Советы экспертов</font>

Главная » Советы экспертов » Методы получения эффективной наружной рекламы
 

« Назад

Методы получения эффективной наружной рекламы

50684478_2.jpg Отличительной особенностью наружной рекламы от остальных разновидностей рекламных сообщений является большое расстояние между потенциальной аудиторией и информационным посланием. Учитывая эту особенность наружной рекламы, следует приложить все усилия для максимального её выделения среди множества отвлекающих предметов, попадающих в поле зрения. Наилучшая читабельность наружной рекламы, рассматриваемой с огромного расстояния, обеспечивается посредством применения игры контрастных оттенков, ярких цветовых решений и коротких, запоминающихся текстов. Степень практического воздействия рекламы на целевую аудиторию определяется уровнем её безусловной читаемости с любого большого расстояния.

Показательный результат предварительного эксперимента

Для получения объективной оценки созданного проекта следует распечатать его на листе формата А5. Рассматривая отпечаток на расстоянии вытянутой руки, можно получить приближенное представление о читабельности рекламной продукции, изготовленной в реальную величину. Возникновение дискомфорта при рассматривании образца свидетельствует о его несовершенстве и плохой читабельности при размещении в уличных условиях. Правильно разработанный макет способен выделяться даже при наличии отвлекающих факторов, фокусируя на себе главное внимание многочисленных зрителей.

Эффективные методы выделения рекламного послания

Учитывая необходимость заметного контраста с окружающими предметами, следует провести предварительное исследование сочетания цветовых оттенков подготовленного проекта с имеющимся окружением. Практичным решением является совмещение макета проекта с фотографиями места предполагаемого размещения, сделанными в различное время суток, что позволяет оценить читабельность информации на фоне изменяющегося окружения, исключая риск потери информации среди большого количества подобной продукции.

Действенную помощь в повышении эффективности рекламы могут оказать следующие факторы:

  • необычная игра слов;
  • простота и запоминаемость выражений;
  • позитивное содержание текстовой и графической информации;
  • продуманная подсветка в темное время суток.

Наружная реклама, располагаемая в местах продолжительного нахождения зрителей, не имеет права быть обыденной. Привлекать к себе неослабевающее внимание сможет лишь креативная продукция, одного взгляда на которую достаточно, чтобы пробудить желание улыбаться от удачного сочетания нестандартной подачи информации и практичной ценности продвигаемых товаров. Удачные рекламные слоганы легко запоминаются зрителями, цитирующими забавные выражения в повседневной жизни, косвенно содействуя усилиям авторов, продвигающим определенную продукцию.

 

« Назад || 07.02.2013 21:14